Early Access убивает игровую индустрию
Есть у нас такое замечательное явление - early access. Позволяет игрокам попробовать продукт за некоторую скидку от будущей цены, и тем самым привлечь дополнительные инвестиции в команду.
Попутные бонусы для разработки - бесплатные тестеры, которые ещё и ДОПЛАЧИВАЮТ за возможность протестировать что-то неготовое, понять направление и запросы аудитории.
Но, как показывает практика, далеко не все игры выходят из стадии early access. Кроме того, такой подход раскрывает геймплей, и к моменту выхода игра уже полностью теряет весь интерес к себе, привлечь туда новую аудиторию стоит очень больших усилий.
Из последних действительно громких фейлов - KSP 2. Абсолютно неиграбельный кусок говна по цене 50$. Хуже всего, что выйти игра должна была 3 года назад, а анонсирована она была в 2019. Т.е. разработка там идёт, как минимум, 4 года.
Отдельно стоят всякие patreon-разработчики, которые выпускают дополнения к своим поделкам по капле раз в месяц, при этом с той же частотой собирают с игроков мзду. В итоге, лишь малый процент проектов доходит до финальной стадии.
Буду ли я использовать такой подход в своей игре? Однозначно - да! А что ещё делать инди-проектам?